Важно: Регламент и условия Глобальной карты не окончательны и могут подвергнуться изменениям.
Описание события
Каждый четверг, в "День без правил", в прайм-тайм события, кланы, которые заявились для участия в сезоне, соревнуются между собой путем захвата территорий, выполняя условия для их захвата. Овладев и удержав территорию к концу прайм-тайма, клан получает бонусы территории. Бонусы указаны для каждой территории отдельные, читайте их описание. Правила, которые необходимо соблюдать равны тем, что и в обычные дни четверга в ДБП.
- Кланы, которые заявились для участия, получают случайный цвет для своих будущих территорий.
- Фарм очков (захвата, DEF и ATK) происходит каждые 5 минут.
- Обновление таблицы атакующих кланов происходит каждые 30 минут.
- После завершения прайм-тайма, все набранные очки сохраняются до следующего прайм-тайма, а в остальное время действует "перемирие", в этот период захват невозможен.
- Кланы, которые заявились для участия, получают случайный цвет для своих будущих территорий.
- Фарм очков (захвата, DEF и ATK) происходит каждые 5 минут.
- Обновление таблицы атакующих кланов происходит каждые 30 минут.
- После завершения прайм-тайма, все набранные очки сохраняются до следующего прайм-тайма, а в остальное время действует "перемирие", в этот период захват невозможен.
Термины и сокращения
ДБП - День без правил. Каждый четверг, на основном сервере все правила отключены, кроме П1, П2.1, П6, П7 и П10.
ГК - Глобальная карта. Игровое событие, разделенное на сезоны. 1 сезон длится 2 месяца. (не окончательно)
Сезон - Промежуток времени, в течение которого кланы соревнуются между собой, захватывая территории. По окончанию сезона, все данные карты сбрасываются перед новым сезоном.
Территория - Участок карты, со своими условиями захвата и предоставляемыми бонусами их владельцу. На карте V3 всего 30 территорий. Границы территории совпадают с границами локаций сервера TAPKIN SURVIVAL [RU/EU]. Территория может переходить из рук в руки несколько раз за период прайм-тайма.
Прайм-тайм - Самое активное время по онлайну на сервере, также является периодом завоевания территорий. Прайм-тайм длится 10 часов (12:00 - 22:00 MSK), в каждый четверг, в день без правил.
ОЗ - очки захвата. С помощью данных очков происходит захват территорий, зарабатываются путем игры на каждой территории. 1 ОЗ каждые 5 минут, при условии что вы двигаетесь на динозавре.
ATK - очки атаки. С помощью этих очков преодолевается защита территории, которую создал клан-владелец территории с помощью очков защиты. Очки атаки фармятся динозавром-захватчиком. Для каждой локации он свой.
DEF - очки защиты. С помощью этих очков усиливается оборона территории, чем выше оборона, тем сложнее ее захватить. Чтобы "побить" защиту, необходимо заработать очки атаки. Очки защиты фармятся динозавром-защитником. Для каждой локации он свой.
Бонус территории - Свойство территории, которое дается клану-владельцу территории при завершении каждого прайм-тайма.
Известность территории - Свойство территории, показывающее популярность и востребованность игроками. При захвате/удержании территории, в конце каждого прайм-тайма, клан-владелец увеличивает свою известность на значение известности территории.
Известность клана - Новое свойство клана, задействованное только на ГК. Известность растет с каждой удержанной территорией после завершения прайм-тайма. Если вы удержали одну и ту же территорию 5 раз за сезон, то 5 раз и повысите известность клана.
Требование - Свойство территории, показывающее какое минимальное количество очков захвата необходимо заработать чтобы присвоить территорию, пока она нейтральна.
Динозавр-захватчик - динозавр, определенного вида, который зарабатывает очки атаки (ATK), для того чтобы сломить защиту территории. Данный динозавр фармит только очки ATK, обычные очки захвата (ОЗ), в момент когда ваш клан находится в нападении на территорию, не фармятся.
Динозавр-защитник - динозавр, определенного вида, который зарабатывает очки защиты (DEF), для того чтобы усилить защиту территории. Данный динозавр фармит только очки DEF, обычные очки захвата (ОЗ), в момент когда ваш клан находится в обороне (являясь владельцем) территории, не фармятся.
Туман войны - временное явление, происходящее на любой территории, которое скрывает список атакующих и их очки. Явление происходит в случайное время, в случайной локации или локациях.
ГК - Глобальная карта. Игровое событие, разделенное на сезоны. 1 сезон длится 2 месяца. (не окончательно)
Сезон - Промежуток времени, в течение которого кланы соревнуются между собой, захватывая территории. По окончанию сезона, все данные карты сбрасываются перед новым сезоном.
Территория - Участок карты, со своими условиями захвата и предоставляемыми бонусами их владельцу. На карте V3 всего 30 территорий. Границы территории совпадают с границами локаций сервера TAPKIN SURVIVAL [RU/EU]. Территория может переходить из рук в руки несколько раз за период прайм-тайма.
Прайм-тайм - Самое активное время по онлайну на сервере, также является периодом завоевания территорий. Прайм-тайм длится 10 часов (12:00 - 22:00 MSK), в каждый четверг, в день без правил.
ОЗ - очки захвата. С помощью данных очков происходит захват территорий, зарабатываются путем игры на каждой территории. 1 ОЗ каждые 5 минут, при условии что вы двигаетесь на динозавре.
ATK - очки атаки. С помощью этих очков преодолевается защита территории, которую создал клан-владелец территории с помощью очков защиты. Очки атаки фармятся динозавром-захватчиком. Для каждой локации он свой.
DEF - очки защиты. С помощью этих очков усиливается оборона территории, чем выше оборона, тем сложнее ее захватить. Чтобы "побить" защиту, необходимо заработать очки атаки. Очки защиты фармятся динозавром-защитником. Для каждой локации он свой.
Бонус территории - Свойство территории, которое дается клану-владельцу территории при завершении каждого прайм-тайма.
Известность территории - Свойство территории, показывающее популярность и востребованность игроками. При захвате/удержании территории, в конце каждого прайм-тайма, клан-владелец увеличивает свою известность на значение известности территории.
Известность клана - Новое свойство клана, задействованное только на ГК. Известность растет с каждой удержанной территорией после завершения прайм-тайма. Если вы удержали одну и ту же территорию 5 раз за сезон, то 5 раз и повысите известность клана.
Требование - Свойство территории, показывающее какое минимальное количество очков захвата необходимо заработать чтобы присвоить территорию, пока она нейтральна.
Динозавр-захватчик - динозавр, определенного вида, который зарабатывает очки атаки (ATK), для того чтобы сломить защиту территории. Данный динозавр фармит только очки ATK, обычные очки захвата (ОЗ), в момент когда ваш клан находится в нападении на территорию, не фармятся.
Динозавр-защитник - динозавр, определенного вида, который зарабатывает очки защиты (DEF), для того чтобы усилить защиту территории. Данный динозавр фармит только очки DEF, обычные очки захвата (ОЗ), в момент когда ваш клан находится в обороне (являясь владельцем) территории, не фармятся.
Туман войны - временное явление, происходящее на любой территории, которое скрывает список атакующих и их очки. Явление происходит в случайное время, в случайной локации или локациях.
Запрещенные динозавры для участия в ГК
Пуэрта Адолт, Пуэрта Джув, Камара - эти динозавры не зарабатывают очки, по причине огромного потенциала для абуза.
Требования для участия
Сервер: TAPKIN SURVIVAL [RU/EU]
Участники: Все кланы, 4 уровня и выше, которые подали заявку до старта сезона.
Участники: Все кланы, 4 уровня и выше, которые подали заявку до старта сезона.
Какие бывают бонусы территории?
Дополнительные ОА - дополнительные очки активности (ОА) каждые 5 минут всем участникам клана-владельца территории, в обычные дни, на любом динозавре. Они суммируются с очками сезонов, премиум-аккаунта, геномов динозавра. Например: Ваш клан захватил "Оазис", и все 6 дней, до следующего четверга (ДБП), игроки из вашего клана получат дополнительные ОА, находясь на этой локации.
Очки клана - очки (поинты) клана-владельца территории, по итогу каждого четверга, для прокачки его уровня. Чем больше территорий вы удержали, тем больше прокачали свой клан по уровню.
Осколки захватчикам - Осколки, которые получают соклановцы-захватчики по итогу каждого четверга, разделяемых в процентном соотношении. Например: Ваш клан в составе 5 человек захватил "Оазис", заработав за этот четверг суммарно 200 ОЗ, а бонусом территории является 500 осколков. Игрок_1 внес 100 ОЗ, он получит 50% (250 осколков) от 200 ОЗ (100%); Игрок_2 внес 50 ОЗ, он получит 25% (125 осколков); Игрок_3 внес 38 ОЗ (19%), он получит 95 осколков; Игрок_4 внес 10 ОЗ (5%), он получит 25 осколков; Игрок_5 внес 2 ОЗ (1%), он получит 5 осколков.
Награды начисляются через 2-3 часа после завершения четверга, в автоматическом режиме. А территории с дополнительными ОА действуют сразу после прайм-тайма.
Очки клана - очки (поинты) клана-владельца территории, по итогу каждого четверга, для прокачки его уровня. Чем больше территорий вы удержали, тем больше прокачали свой клан по уровню.
Осколки захватчикам - Осколки, которые получают соклановцы-захватчики по итогу каждого четверга, разделяемых в процентном соотношении. Например: Ваш клан в составе 5 человек захватил "Оазис", заработав за этот четверг суммарно 200 ОЗ, а бонусом территории является 500 осколков. Игрок_1 внес 100 ОЗ, он получит 50% (250 осколков) от 200 ОЗ (100%); Игрок_2 внес 50 ОЗ, он получит 25% (125 осколков); Игрок_3 внес 38 ОЗ (19%), он получит 95 осколков; Игрок_4 внес 10 ОЗ (5%), он получит 25 осколков; Игрок_5 внес 2 ОЗ (1%), он получит 5 осколков.
Награды начисляются через 2-3 часа после завершения четверга, в автоматическом режиме. А территории с дополнительными ОА действуют сразу после прайм-тайма.
OK